EN RU
EN RU

Технические правила

StarCraft II

1. Общая информация
1.1. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента спортивных соревнований.
1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Blizzard Battle.net. Регион учетной записи: Европа.
1.3. Каждый участник обязан записывать реплей каждого боя (функция записи реплеев активируется в настройках игры).

2. Настройки игры
2.1 Формат: “Схватка”. Настройки и скорость матча: все игры проводятся в самом быстром режиме игры.
2.2. Участники обязаны:
● выключить оповещения и установить статус “занят” во время матча;
● выключить опцию “принимать сообщения чата только от друзей” во время игры на турнире;
● выключить опцию “принимать приглашения только от друзей” во время игры на турнире;
2.3 Во время проведения игр у игроков должна быть включена опция “Автоматически сохранять реплеи”.

3. Проведение матчей
3.1. Хостом во всех матчах выступает один из игроков, если судьей не сообщено иное.
3.2. Хост имеет право начать игру, когда готовы оба участника. Если в игре присутствует судья – игра начинается только после его подтверждения.
3.3. Спортивные соревнования проводятся на картах:

  • Submarine LE
  • Deathaura LE
  • Pillars of Gold LE
  • Oxide LE
  • Lightshade LE
  • Romanticide LE
  • Jagannatha LE

3.4. Выбор карт для матча происходит следующим образом:

  • Участник, находящийся слева на странице текущего матча, определяет, кто будет вычеркивать карты первым.
  • Участники поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае матча до двух побед (bo3) матчи играются на трех картах, которые останутся последними. В случае матча до трёх побед (bo5) матчи играются на пяти картах, которые останутся последними.
  • Участник, который вычеркивает второй, выбирает карту на первый гейм, выбор карт на последующие геймы производится поочередно из числа оставшихся карт.
  • В случае, если хост выбрал неправильную карту – игра должны быть пересоздана, с использованием правильной карты.

4. Ничьи
4.1. В случае, если ничья в игре возникает в соответствии с особенностями игрового движка, игра должна быть переиграна.
4.2. В случае переигровки гейма каждый игрок обязан выбрать расу, которая была выбрана в изначальном гейме. В случае, если игроком в переигрываемом гейме был выбрана случайная раса – он обязан выбрать ту же расу, которая попалась ему в переигрываемом гейме.

5. Ход спортивных соревнований
5.1 Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord на сервере ЛЧБ и через личные сообщения (далее — ЛС) (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мыши и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”).
5.2 Не позднее, чем за 30 минут до начала этапа спортивных соревнований:

  • Участники обязаны присоединится к этому серверу и переименовать себя под игровой никнейм. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести необходимое и нажать “Сохранить”;
  • Затем необходимо подтвердить свою готовность путем отправки сообщения на соответствующем канале (#название_дисциплины): — “Игрок А готов к матчу” или “+”.

5.3. Не позднее, чем за 10 минут до начала этапа спортивных соревнований:

  • Нужно создать матчевое лобби и отправить приглашение сопернику;
  • У участников есть 10 минут, чтобы зайти в лобби.

5.4. Матч должен быть начат по расписанию, либо ранее по готовности обоих участников. Необходимо предупредить судью о старте матча или любых задержках.
5.5. Сразу после матча необходимо отправить судье в ЛС счёт в таком формате: Игрок А 2:1 Игрок Б (2:0,2:3,3:0,3:1) и скриншоты игр.
5.6. Также, в течение 24 часов по завершению матча, командам необходимо отправить судье в ЛС записи (реплеи) игр.

Контакты
Антон Трифонов
+7 915 076 13 53
ESPORTS@BUSINESSCHAMPIONS.RU
Присоединяйтесь: